ОБОГРЕВ ЖД И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
| Печать |

Назначение

Назначение системы электрического обогрева обеспечить работоспособность трамвайных стрелочных переводов в зимнее время, когда стрелки заполняются выпадающим или наносимым снегом и льдом.

  • Самый эффективный способ очистить стрелочный перевод ото льда и выпавшего или наносимого снега.
  • Автоматическое управление обогревом в зависимости от состояния окружающей среды.
  • Возможность подключения до четырех стрелочных переводов к одному шкафу управления.
  • Надежная конструкция нагревателей, высокая электробезопасность системы.
  • Эффективность системы, обеспечиваемая оптимальным выбором места установки нагревателей; распределением мощности нагрева вдоль стрелочного перевода пропорционально теплопотерям; применением специальных теплопроводящих и теплоизоляционных материалов; управлением мощностью обогрева по показаниям датчиков состояния окружающей среды.
  • Система имеет сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ67.Н00169.
  • Технические условия на систему ТУ 3442-035-33006874-03 согласованы с Научно-исследовательским и проектным институтом городского транспорта «МосгортрансНИИпроект».

 

Состав системы:

  • шкаф автоматического управления;
  • комплект нагревателей на один-четыре стрелочных перевода;
  • датчик температуры;
  • теплопроводная паста;
  • крепежные элементы;
  • комплект документации по монтажу и эксплуатации системы.

 

Принцип действия

Система НСЖ включает в себя нагреватели, монтируемые на внешней стороне стрелочных переводов и автоматическую систему управления обогревом, снабженную датчиками температуры и осадков. Система автоматически включает обогрев при наличии на переводе снега или льда, а также при условиях, благоприятных для их образования.

 

Пример установки системы нсж на обогреваемом стрелочном переводе

 

Дополнительные опции

  • возможность дистанционного управления
  • возможность интеграции в систему диспетчеризации

 

Особенности

По форме нагреватели имеют четыре исполнения, для установки на левый и правый рельс левого и правого поворота. Плоская форма контактной поверхности нагревателей и применение теплопроводящей пасты обеспечивают эффективную передачу тепла от нагревателя телу стрелочного перевода.

Концы нагревательных элементов имеют повышенное тепловыделение для компенсации теплопотерь, связанных с рассеиванием тепла вдоль не обогреваемой части рельсов.

 

Стойкость к механическим воздействиям

Нагревательные элементы заключены в прочный стальной герметичный корпус.

Корпус нагревательного элемента дополнительно защищен стальной крышкой с элементами крепления к телу рельса.

Оба конструктивных элемента обеспечивают надежную защиту от вибраций и механических воздействий, связанных с движением трамваев и городского транспорта по трамвайным путям.

 

Технические характеристики

Электропитание ~220 В, 50гц
Количество нагревателей в системе 2 – 8 шт.
Номинальная мощность каждого нагревателя 1200 Вт
Рабочий диапазон температур включения обогрева +5°С ….-25°С
Расстояние от шкафа управления до стрелочного перевода до 150 м
Габариты нагревателей 2940х36х133 мм
Масса одного нагревателя 33 кг
Габариты шкафа управления не более 650х310х250 мм
Вес шкафа управления не более 10 кг

 

Надежность, электробезопасность

Нагреватели имеют повышенное сопротивление изоляции, обеспечивающее надежную работу системы при наличии блуждающих токов, связанных с работой электрического транспорта.

Для обеспечения работы автоматики при любых климатических условиях корпус шкафа управления комплектуется электроподогревом и имеет исполнение не ниже IP-54.

Система управления снабжена защитными автоматами и устройством защитного отключения питания. 100% изделий проходят заводские испытания, включая испытания высоким напряжением в воде.

 

Экономичность системы обогрева

Система обогрева обеспечивает непрерывную работоспособность стрелочных переводов в зимнее время, независимо от выпадающих осадков.

Автоматическое управление включением-отключением обогрева в зависимости от состояния окружающей среды снижает энергопотребление.

Теплоизоляционная прокладка между корпусом нагревательного элемента и крышкой нагревателя снижает рассеивание тепла в окружающую среду.

 

 

<< назад